Уведомляем, что в Филиале утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции (далее – План).
Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при исполнении задач, регламентированных Уставом.
В Филиале рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по «телефону доверия».
"Телефон доверия" +7 (495) 343-78-05
e-mail: info@sen-uao.ru
Адрес для письменных обращений граждан: Ореховый бульвар, дом 26, корп. 2, Москва, Россия, 115682
Обращения заявителей обрабатываются отделом планирования и организации деятельности, при этом соблюдается следующий порядок:
- Обращение подлежит обязательной регистрации.
- Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу.
- Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
- Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.
- Ответы на обращения оформляются на бланках Филиала и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в Филиал по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
- На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.
- Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Филиала и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
- Филиал вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Центр и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения
- Дополнительно сообщаем, что в Филиале (в вестибюле 1-го этажа) размещен опечатанный и закрытый на замок почтовый ящик для сбора обращений заявителей по вопросам коррупционных правонарушений.